Сегодня хотим познакомить вас с сотрудниками нашей передовой. Это регистратура. Там работают 14 сотрудниц, они встречают пациентов, дают им информацию и отвечают на звонки по телефону 727(332 43-10). В день каждой приходится отвечать на 80-90 звонков и столько же принимать людей офлайн. Главный принцип кассиров-регистраторов Совминки– дружественное отношение к пациентам.
-В больницу в отличие от других компаний и предприятий люди приходят исключительно с проблемами и поэтому к ним нужно проявлять эмпатию прежде всего. Мы относимся к ним как к детям, говорим спокойным тоном, терпеливо выслушиваем, даем советы, поддерживаем, очень важно все правильно объяснить, чтобы человек понял и не терял времени по пути к врачу. Я лично говорю фразу, которая в других местах вряд ли будет понятна «Желаю вам больше не приходить в больницу! Будьте здоровы!», но люди улыбаются и обещают не возвращаться, - рассказала регистратор Айюген Маратова.
Сами сотрудницы восстанавливаются от работы обычно в своей семье, слушают музыку, на хобби у них почти нет времени. Улыбнитесь и вы этим девушкам, они делают все, чтобы вы скорее выздоровели.